Картинка для привлечения внимания
Я на 90% вожу импровизированно. Мало того, что мне тупо жаль времени на подготовку, так еще и по опыту – спонтанно получается лучше. Именно поэтому я так люблю всевозможные рандомные генераторы – они позволяют на пустом месте быстро создать пару-тройку идей для активации креатива.
Сегодня – генератор боевой ситуации. Как обычно, без привязки к конкретному сеттингу или системе. Тем не менее, лучше всего подойдет, естественно, для комбат-ориентированных игр с тактической составляющей.
Как это использовать
Элементарно, Ватсон! Берете d20 и бросаете по каждой таблице. Те, которые сейчас неинтересны или уже и так в голове сложились – пропускаете. Все, что не нравится – перебрасываете. Вуаля – остается только выбрать подходящих монстряков.
Сложность боя
1-2: Элементарный (покажите партии, насколько она на самом деле крутая)
3-6: Легкий (проходная боевка — чтобы взбодриться)
7-14: Средний (добротная, хорошая драка; щелкать клювом уже не рекомендуется)
15-18: Тяжелый (чтобы победить, героям придется попотеть; вполне возможны потери с их стороны)
19-20: Кошмарный (задайте им жару!)
Условия встречи
1-4: Внезапная встреча (стороны наткнулись друг на друга неожиданно для обеих)
5-10: Засада (враги поджидают партию)
11-16: Время на подготовку (противники знают о наличии друг друга друге заранее)
17-20: Враг не готов (герои видят неприятеля заранее, и если не наделают глупостей, смогут обойти его или напасть неожиданно)
Альтернативная цель боя (кроме «всех убить», в смысле)
Можете попробовать кинуть пару раз по этой таблице – могут получиться интересные комбинации
1-4: Остановить действо (традиционно – ритуал, но можно и чего-то пооригинальнее придумать)
5-8: Успеть за ограниченное время (а то произойдет какой-нибудь БАБАХ!!!!)
9-12: Защитить кого-то или что-то (иначе попросту убьют/сломают)
13-16: Вывести из строя прибор (например, блок управления мешающей жить автопушкой)
17-20: Захватить предмет (и дёру, дёру, пока не догнали!)
Противники
1-5: Стрелки и рукопашники (первые за спинами вторых)
6-10: Один-два крупных врага и куча мелочевки (зачастую вторые могут спавниться)
11-16: Банда одинаковых врагов (более-менее)
17-18: Волны миньонов (их сила – в количестве)
19-20: Босс (один, но какой!)
Террейн
1-4: Скучное поле с редкими укрытиями (камни, колонны и т.д.)
5-8: Лес (или зал с кучей колонн, коридоров и поворотов)
9-12: Холмы (перепад высот, обрывы, лестницы, все такое)
13-14: Рукотворный пейзаж (автостоянка, руины самолетов, улица поселка)
15-16: Река и мост, противники с той стороны («река» может быть чем угодно – валом, оврагом и т.д.)
17-18: Оборона крепости (в смысле – укрепленной точки, не обязательно буквально замка)
19-20: Штурм крепости (то же самое, но наоборот)
Фишка
Опять же можно кинуть несколько раз.
1-2: Ловушки! (атакующие или вредящие механизмы)
3-4: Туман или темнота (ограниченная видимость)
5-6: Нестабильная поверхность (бой крыше поезда, лодке, спине дракона)
7-8: Движущиеся элементы (летающие лезвия, полотно конвейера с прессами)
9-10: Активируемые участниками предметы (стационарные пулеметы, переворачиваемые столы)
11-12: Вредящий всем эффект (ядовитый туман, психический шепот)
13-14: Бой в воде (или другой субстанции, грязь подойдет)
15-16: Ямы-колодцы (да, именно для сбрасывания туда врагов)
17-18: Генератор новых врагов (хотя бы, хмм, дверь)
19-20: Использование некоторых свойств изменено (помехи не дают пользоваться электроникой, бонус к магическому урону)
Встряска (применяется, если бой становится томным)
1-2: Враги бегут или складывают оружие (и сдают шефа)
3-4: Главный негодяй валит (приспешники прикрывают отход)
5-6: К бою присоединяется третья сторона (например, стража — выломав дверь, конечно же)
7-8: Новая волна врагов («они привели мумми-тролля!»)
9-10: У врагов активизируется новое свойство (достают самое мощное, но нестабильное оружие, к примеру)
11-12: Враги кардинально меняют тактику (впадают в ярость или наоборот, начинают лечиться и делать осторожные атаки)
13-14: Начинается пожар (наводнение, взрыв, рушится потолок, нужное дописать)
15-16: Появляется настоящий враг (а это был его заместитель или двойник)
17-18: Один из противников просит пощады и переходит на сторону партии (предатель!)
19-20: Помощь, откуда не ждали (союзники проходили мимо, у врагов что-то сломалось и т.д.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий