среда, 12 февраля 2014 г.

Полезный сундучок


С тех пор, как я занялся «Полезными советами» и просеиванием нерусских блогов для RNR, у меня появилась привычка хватать все, что нравится и пихать в папку на гугл-драйве. В результате сейчас там образовалась небольшая, но приятная подборка мастерских инструментов – я открываю ее на планшете в ходе игры и использую по назначению.

Чего добру пропадать? Расшариваю!



Итак, что в наличии на сегодняшний день:

- 54 встречи – 54 фэнтезевых энкаунтера (= колода карт), каждый пункт в двух вариантах - в городе и на природе (русский);
- 135 идей для НПС – в первую очередь для фэнтези (русский);
- Карты Проппа – список «кирпичиков» сказочного сюжета (русский);
- Встряска для вашего сюжета – мой генератор встряски (русский);
- Таблица генерации НПС – мой генератор на основе двадцатигранника (русский);
- Генератор боевки – опять же мое творчество (русский);
- Mission generator – генератор квеста на кубиках (английский);
- Quest rewards – d30 наград за выполнение заданий (английский);
- Demon Possesion – стильные эффекты одержимости (английский);
- d100 forbidden castles – готовые идеи для подземелий (английский);
- d50 NPC descriptions – кхм, 50 описаний НПЦ (английский);
- Post-party favors – любопытные предметы, найденные после вечеринки (английский);
- 3d100 random names – генератор фентезевых имен (английский);
- lazy_dm_cheet_sheet – куча всякого полезного на двух листах, от квестов до имен (английский);
- Lazy trap generator – генератор ловушек (английский);
- d20 nature points of interest – чего интересного можно найти «на природе» (английский);
- Town points of interest – то же самое, но в городе (английский).

И отдельно – подпапка Gamemastering, в которой собраны все таблицы из замечательной одноименной книги Брайана Джемисона (все на англицком), все они системо- и сеттинго-независимы. Таблицы сделал отдельными файлами для удобства применения:

- Бэкграунд РС – варианты событий из прошлого героев и типы знакомых НПС;
- Воины-суицидники и Спасение Главгада – список неприятелей, сражающихся до смерти + способы убрать босса из-под удара партии;
- Конструктор домов – генератор видов строений;
- Методы получения информации – перечень источников данных для партии;
- Модификация предметов – модификаторы шмота партии с оценкой изменения стоимости;
- Начало приключения – помимо стандартного «вы собрались в таверне»;
- Препятствия – виды челленджей;
- Приключения в поселении – чего интересного происходит в городе или деревне;
- Приключения в пути и Репутация – происшествия в дороге + события, влияющие на репутацию партии;
- Приключения на природе – энкаунтеры в лесах-полях;
- Создание НПС – от внешности до поведения;
- Создание общества – целый конструктор социального устройства;
- Сюжетостроение – несколько полезных таблиц с сюжетными поворотами.

Прошу прощения за некоторую разножопицу в оформлении – изначально-то делал для себя и не парился на эту тему. И, к сожалению, время не сохранило ссылки на источники некоторых текстов, увы.

Да, и в дальнейшем я не собираюсь останавливаться – если найду чего-то еще любопытное, тоже впихну в эту папку. Так что если кто заинтересовался - следите за обновлениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий