Перевод: Affectuum
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи
Оригинальный пост. Я не буду всё переводить (у меня ужасно получается перевод на русский язык, поэтому не берусь даже), но если у кого-то есть желание, то напишите мне в комментариях, добавлю в пост с удовольствием.
Шаг первый. Мой друг ненавидит подземелья с прямыми углами, поэтому я захотел нарисовать карту для него.
Шаг второй. Оформляем набросок и рисуем стенки в целом.

Шаг третий. Я действительно ненавижу этот шаг. Рисуем сетку стены.

Шаг четвёртый. Больше штриховки там и тут, всякие закругления. Я прирываюсь от штриховки в одном месте и штрихую в другом, потом возвращаюсь.

Шаг пятый. Когда я делал эту карту, я сперва штриховал правую сторону, потом внутренние области, потом слева.

Шестой шаг. Всё со штриховкой. Наверно, вы задаётесь вопрос, что же это такое «2, 3» наверху справа? Это размеры ручек, которые я использовал для того, чтобы обвести штриховку и границу стенок.

Шаг седьмой. Обведите границы полностью ручкой. Обычно на этом шаге я стираю весь карандаш с рисунка, но сейчас я сделал это на 5-ом шаге. Я использую 08 Micron для обводки границ.

Шаг восьмой. Теперь я делаю всё то, что делает карту действительно картой. Лестницы, подъёмы, спады, расщелины и т.д. и т.п. А также прогоняю карту через Matt's Magic Erasing Machine чтобы полностью избавиться от карандаша.

Ну и в конце я сканирую это всё, а потом иду по своему старому проверенному методу, получая на выходе это:
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи
Оригинальный пост. Я не буду всё переводить (у меня ужасно получается перевод на русский язык, поэтому не берусь даже), но если у кого-то есть желание, то напишите мне в комментариях, добавлю в пост с удовольствием.
Шаг первый. Мой друг ненавидит подземелья с прямыми углами, поэтому я захотел нарисовать карту для него.

Шаг второй. Оформляем набросок и рисуем стенки в целом.

Шаг третий. Я действительно ненавижу этот шаг. Рисуем сетку стены.

Шаг четвёртый. Больше штриховки там и тут, всякие закругления. Я прирываюсь от штриховки в одном месте и штрихую в другом, потом возвращаюсь.

Шаг пятый. Когда я делал эту карту, я сперва штриховал правую сторону, потом внутренние области, потом слева.

Шестой шаг. Всё со штриховкой. Наверно, вы задаётесь вопрос, что же это такое «2, 3» наверху справа? Это размеры ручек, которые я использовал для того, чтобы обвести штриховку и границу стенок.

Шаг седьмой. Обведите границы полностью ручкой. Обычно на этом шаге я стираю весь карандаш с рисунка, но сейчас я сделал это на 5-ом шаге. Я использую 08 Micron для обводки границ.

Шаг восьмой. Теперь я делаю всё то, что делает карту действительно картой. Лестницы, подъёмы, спады, расщелины и т.д. и т.п. А также прогоняю карту через Matt's Magic Erasing Machine чтобы полностью избавиться от карандаша.

Ну и в конце я сканирую это всё, а потом иду по своему старому проверенному методу, получая на выходе это:

Комментариев нет:
Отправить комментарий