вторник, 4 февраля 2014 г.

И снова карты: рисование карт подземелья пошаговая инструкция

Перевод: Affectuum
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи

Оригинальный пост. Я не буду всё переводить (у меня ужасно получается перевод на русский язык, поэтому не берусь даже), но если у кого-то есть желание, то напишите мне в комментариях, добавлю в пост с удовольствием.

Шаг первый. Мой друг ненавидит подземелья с прямыми углами, поэтому я захотел нарисовать карту для него.



Шаг второй. Оформляем набросок и рисуем стенки в целом.


Шаг третий. Я действительно ненавижу этот шаг. Рисуем сетку стены.


Шаг четвёртый. Больше штриховки там и тут, всякие закругления. Я прирываюсь от штриховки в одном месте и штрихую в другом, потом возвращаюсь.


Шаг пятый. Когда я делал эту карту, я сперва штриховал правую сторону, потом внутренние области, потом слева.


Шестой шаг. Всё со штриховкой. Наверно, вы задаётесь вопрос, что же это такое «2, 3» наверху справа? Это размеры ручек, которые я использовал для того, чтобы обвести штриховку и границу стенок.


Шаг седьмой. Обведите границы полностью ручкой. Обычно на этом шаге я стираю весь карандаш с рисунка, но сейчас я сделал это на 5-ом шаге. Я использую 08 Micron для обводки границ.


Шаг восьмой. Теперь я делаю всё то, что делает карту действительно картой. Лестницы, подъёмы, спады, расщелины и т.д. и т.п. А также прогоняю карту через Matt's Magic Erasing Machine чтобы полностью избавиться от карандаша.


Ну и в конце я сканирую это всё, а потом иду по своему старому проверенному методу, получая на выходе это:

Комментариев нет:

Отправить комментарий