Автор: flannan
Ссылка на оригинал статьи
Ссылка на оригинал перевода
Короче, не пытайтесь придумать персонажей в вакууме; всегда давайте какой-то контекст, который игроки могут использовать, чтобы их персонажи подходили к игре.
Ссылка на оригинал статьи
Ссылка на оригинал перевода
Quote: Originally Posted by ErhnamDJЛучший способ, который я нашёл, это сделать — создать несколько «эталонных NPCs», типичных представителей того, что ИП встретят в игре, и дать игрокам доступ к этим НИПам, когда они делают своих персонажей. Мне всё равно нужно делать НИПов, так что я не делаю лишней работы; и они дают игрокам представление о том, на что будет похож мир, и какие уровни компетентности нормальны (appropriate). Единственная дополнительная работа — нужно проверить листы игровых персонажей, чтобы заметить пробелы и/или нарочное злоупотребление; и для этого я использую процесс рассмотрения коллегами (peer review).
Я хочу, чтобы игроки могли понять, какими персонажами им можно будет играть в игре, чтобы они могли учесть это, когда придумывают концепцию.
Короче, не пытайтесь придумать персонажей в вакууме; всегда давайте какой-то контекст, который игроки могут использовать, чтобы их персонажи подходили к игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий